Нетривиальные стратегии продаж в сфере недвижимости

Продажи в любом секторе рынка считаются искусством, а если говорить о  недвижимости, то здесь умение продавать требует высшего пилотажа. Ведь ставки в таком деле всегда высоки ― квартиры и дома стоят совсем недешево. Поэтому профессиональные риелторы постоянно совершенствуют умение находить покупателя или продавца своего жилья.

Центр недвижимости «Новатор» готов поделиться наиболее интересными маркетинговыми находками, которые применимы к этому сектору деятельности. Благодаря нетривиальным стратегиям продаж сотрудникам агентства удается совершать умопомрачительные сделки абсолютно честно и полностью в рамках Закона.

Подготовка объекта

Если вы планируете продавать свою квартиру или дом, то, в первую очередь, вам потребуется презентационный материал. На бытовом уровне хозяева жилья просто фотографируют квартиру «как есть».  Риелтор нашего центра недвижимости поступает иначе. Как режиссер голливудского фильма, он ходит по квартире и ищет «локации» ― те точки объекта, которые могут быть представлены максимально выгодно. Затем специалист по недвижимости требует наведения полнейшего порядка. Иногда это может даже вылиться в косметический ремонт отдельных зон.  Риелторы отлично знают, что свежий, привлекательный вид жилья ― это повышенная ставка в его стоимости.

Следующим этапом подготовки станет визит профессионального фотографа. Используя только качественную аппаратуру с широкоугольными линзами, фотограф делает снимки объекта с самых лучших ракурсов. При этом в агентстве требуют, чтобы сохранялась перспектива снимков и комнаты не выглядели более просторными, чем есть на самом деле. Таким образом мы избегаем разочарования покупателей, которые приезжают смотреть квартиру или дом вживую.

Вычисление потенциального покупателя

Чаще всего обычные риелторы просто размещают ваш объект на Интернет-площадках по недвижимости. В Центре «Новатор» применяют другой алгоритм. В агентстве на постоянной основе работает группа маркетологов, которые с помощью мозговых штурмов генерируют неизбитые стратегии продаж. Каждый объект сугубо индивидуален и требует особого подхода. Например, дорогостоящие коттеджи вообще нет смысла продавать через сайты недвижимости. Покупатели такого уровня не сидят в Интернете ― у них на это просто нет времени.

В некоторых случаях маркетологи советуют выходить на прямой контакт с потенциальными клиентами. Если, к примеру, в центре города освободился объект коммерческой недвижимости (супермаркет бытовой техники), то наши риелторы, в первую очередь, делают холодный обзвон всех магазинов электротехники. И, заметьте, ни один менеджер торговой точки не сказал, что ему это не интересно. Все эти магазины платят огромную аренду за торговые площади, и новое, более дешевое место,  вызывает значительный интерес. Тем более нужно учитывать, что такие объекты имеют свою, «набитую» годами клиентуру и компаниям-конкурентам всегда выгодно занимать насиженное место.

Внедрение CRM системы

Любые операции с недвижимостью подразумевают работу с большим объемом информации. Риелторы могут в день принимать по 100 и более звонков и сохранять все данные в голове просто невозможно. Современные CRM системы позволяют не только записывать все переговоры, но и систематизировать звонящих по категориям. Если на рынке появляется горящий объект, то благодаря базе данных CRM всегда находится актуальный спрос. Это значительно упрощает поиск потенциальных покупателей и исключает вероятность «выпадения» из списков.

Перераспределение средств  в рекламу объектов

Специфика рынка недвижимости такова, что решение о сотрудничестве с агентством чаще принимается на основе горящего предложения. Поэтому вложения в рекламу самого агентства недвижимости  не столь эффективны по сравнению с предприятиями других отраслей. Учитывая этот фактор, компания «Новатор» сократила рекламные расходы на бренд и перенаправила их на продвижение самих объектов. Это повысило эффективность продаж и создало благоприятную репутацию среди клиентов компании. Парадоксально, но сократив рекламу, агентство повысило свой статус.

Успешные продажи в сфере недвижимости ― это командная работа разных специалистов: юристов, маркетологов, фотографов, менеджеров по контенту и т.д. Один риелтор «в поле не воин». Только при профессиональной поддержке сотрудников Центру недвижимости  удается быстро и по хорошей цене продавать или покупать жильё.  Обращайтесь, и вы убедитесь в этом сами.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *